При проведении работ закупка и доставка черновых материалов, как правило, поручается нам - Подрядчику. Услуга по закупке и доставке материалов включает в себя подбор (комплектацию), оплату, погрузку и доставку до подъезда необходимых материалов и изделий. Стоимость разовой доставки с использованием автомобиля грузоподъемностью до 0,5 тонны составляет: в Бутово – 1200 руб, Чертаново, Ясенево, Расторгуево, Щербинку, Коммунарку – 1400 руб, с использованием автомобиля грузоподъемностью до 1,5 тонн: в Бутово – 1500 руб, Чертаново, Ясенево, Расторгуево, Щербинку, Коммунарку – 1700 руб. Для остальных районов согласовывается отдельно. Стоимость услуг консультанта при поездке и закупке материалов на автомобиле Заказчика – 500 руб в час. Стоимость услуги по вывозу мусора 8-ми кубовым контейнером составляет, ориентировочно, 7000 руб, вывоз мелкой партии мусора - 5 000 руб/т.
Оплата закупки и доставки материалов, вывоза мусора авансируется Заказчиком. Подрядчик отчитывается за расходование денежных средств по кассовым и товарным чекам. Передача чеков Заказчику фиксируется в акте сверке расчетов по приобретению и доставке материалов. Желательно, чтобы максимальная сумма аванса или остатка средств у Подрядчика не превышала 50 000 рублей.